В поисках диалога

Выстраивать свою работу таким образом, чтобы сократить количество жалоб собственников жилья на качество проводимого капитального ремонта — такое пожелание было высказано руководству Фонда капитального ремонта и Службы госжилинспекции на рабочем совещании в Департаменте ЖКХ региона, состоявшемся 28 ноября под председательством и.о. руководителя департамента ЖКХ Андрея Муравьева.

Достичь этого можно не только разъяснительной работой с собственниками жилья, но и более грамотным обследованием многоквартирных домов еще до составления смет, а также более тщательным и аккуратным составлением актов по приемке работ. Кроме того, следует оказывать влияние на управляющие компании в плане надлежащей эксплуатацией МКД, особенно крыш в зимний период. Не раз выявлялись факты, когда УК грубой работой по очистке крыш от снега (ломами и топорами) нарушали целостность кровли после проведенного недавно капитального ремонта, после чего жаловались на якобы «плохую» работу регоператора.

Диалог в ежедневном режиме между ФКР и ГЖИ должен повысить уровень реагирования на претензии со стороны собственников жилья и привести к более объективной оценке деятельности как регоператора, так и управляющих компаний. Претензии должны подкрепляться объективными данными и давать сторонам время, достаточное для исправления недочетов в работе. В течении совещания стороны обменялись мнениями и рассмотрели текущие вопросы взаимодействия.

В совещании приняли участие и.о. гендиректора Фонда капремонта Павел Борисов, зам. начальника Службы ГЖИ Лариса Сергеева, главный советник руководителя Комплекса жилищно-коммунального хозяйства и энергетики регионального Правительства Владислав Мартьянов, 1-й зам. начальника Департамента ЖКХ Альберт Иванов.