Что делать, если во время капремонта крыши произошла протечка?

В связи с неблагоприятными погодными условиями в регионе, связанными с частым колебанием температурного режима, со стороны специалистов Фонда усилен постоянный контроль качества проведения капитального ремонта в многоквартирных домах. Особое внимание уделяется тем домам, где в настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту крыши.

Однако, ситуации, связанные с причинением ущерба имуществу собственников помещений в многоквартирных домах в ходе проведения капремонта, к сожалению, иногда возникают в том числе и из-за протечки кровли во время ее ремонта.

 

Региональный оператор рекомендует придерживаться следующего порядка действий:

1) необходимо сообщить лицу, осуществляющему управление Вашим многоквартирным домом (управляющая компания, ТСН, ТСЖ), также региональному оператору и подрядной организации, осуществляющей проведение капитального ремонта общего имущества МКД (сведения о подрядной организации и контактных телефонах размещаются на информационных стендах) о протечке;

2) предоставить доступ в помещение представителям указанных организаций для обследования и составления акта.

Фонд, в свою очередь, на основании акта о промочке, в случае установления вины подрядчика, направит в адрес подрядной организации претензию с требованием устранить выявленные нарушения и возместить собственнику причиненный ущерб.

По   вопросам   протечки   Вы   можете   позвонить   в   фонд   капремонта   по   телефону   "горячей линии"    8-800-200-81-84  или  в  отдел  строительного  контроля  по телефону 93-96-09 добавочный 4412.