Как поменять собственника в квитанции?

В фонд капитального ремонта часто обращаются собственники помещений многоквартирных домов с вопросом о том, почему приходит квитанция на предыдущего собственника?

Разъясняем, что база данных по собственникам помещений, используемая региональным оператором для начисления взносов на капитальный ремонт, сформирована исходя из сведений, представленных органами местного самоуправления и управляющих организаций.

 

Дальнейшая ее актуализация осуществляется на основании обращений собственников с представлением ими документов, подтверждающих их право собственности.

Региональный оператор рекомендует при покупке квартиры своевременно сообщать о смене собственника. На основании представленных копий свидетельств о регистрации права собственности или выписки из ЕГРН в базу данных будут внесены соответствующие изменения.

Кроме того, напоминаем, что при переходе права собственности, если предыдущий собственник не платил взносы на капитальный ремонт, Вы приобретаете вместе с помещением и его долг.  Поэтому при покупке квартиры необходимо поинтересоваться у предыдущего собственника, есть ли у него задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт, а в случае сомнений, проверить данную информацию, позвонив в фонд капитального ремонта по телефону «горячей линии» 8-800-200-81-84 или по телефону +7 (4932) 93-96-09 добавочный 4405, 4409, 4417, 4426.