Уже с июля собственники жилья могут напрямую задавать свои вопросы специалистам регоператора через сайт Ивановского регионального Фонда капитального ремонта https://kaprem37.ru/ и получать ответы со значительной экономией собственного времени, не приезжая на ул. Степанова,15.
Появилась такая возможность у жильцов многоквартирных домов благодаря инициативе гендиректора Фонда капремонта Алексея Дурдина, который с первого дня вступления в должность ориентировал всех сотрудников на максимальную прозрачность в работе перед жителями Ивановской области.
На главной странице сайта https://kaprem37.ru/ появилось специальное окошко, кликнув на которое, каждый обратившийся сообщает о сути проблемы в произвольной форме, указывая обратный адрес. Все вопросы моментально получают специалисты Отдела по работе с населением. И даже если по действующему законодательству на ответ дается до 30 дней, работники Фонда, как правило, реагируют на письма в течении одного-двух рабочих дней максимум. Специалисты сами выходят на связь с собственниками жилья, если требуется уточнение по сути вопроса.
Проведенный анализ поступивших за прошедшие пять месяцев 162-х обращений показал, что более половины вопросов (53,7%) касаются порядка, сроков и правил оплаты взносов на капитальный ремонт (в т.ч. возможности смены лицевых счетов, получения бланков по электронной почте, уточнения по проведенным платежам и пр.)
Каждый десятый из числа обратившихся просил более подробно ознакомить с Программой капремонта в Ивановской области и подготовленными сметами.
Чуть больше (13%) зарегистрировано вопросов о возможности переноса сроков запланированного капитального ремонта на их многоквартирном доме.
По 9 человек (5,7%) интересовались перечнем видов работ по капремонту и возможностью их изменения в случае волеизъявления собственников дома, а также предъявили претензии к качеству и полноте проводимых подрядчиками работ. Все случаи обращений собственников с жалобами сразу же брались региональным оператором на контроль и служили поводом моментального выезда специалистов Фонда на места работ.
Пять пенсионеров, которым исполнилось 70 лет (либо их представители), задавали вопросы по правилам получения льгот на оплату взносов (3% от всех обратившихся с июля по ноябрь включительно). Четыре обращения — по специальным/котловым счетам (2,4%), по три (1,8%) — о порядке эксплуатации МКД после завершения капремонта и предложения по совершенствованию работы сайта организации. Дважды зафиксирована претензия к сотрудникам Фонда на невежливое обращение с гражданами. Еще два вопроса носили чисто справочный, уточняющий характер. И, наконец, только один гражданин (0,5%) оказался заинтересованным правилами допуска подрядных организаций к работам на объектах.
Вопросы, поступающие в декабре, как и прогнозировалось при запуске акции по списанию пеней при оплате долга, все чаще касаются порядка такого списания.
В целом, исходя из содержания обращений, можно с уверенностью сказать, что федеральное законодательство по капремонту многоквартирных домов большинством населения принято. А прямая связь посредством сайта https://kaprem37.ru/ позволяет Ивановскому регоператору оперативно решать любые назревающие проблемы, разъяснять возникающие вопросы и быстро реагировать на жалобы. Что, в конечном итоге, приводит к увеличению лояльности граждан к системе капитального ремонта.
Приглашаем вас, уважаемые ивановцы, к постоянному диалогу на тему капитального ремонта многоквартирных домов в режиме реального времени — наш информационный ресурс https://kaprem37.ru/ удобен и доступен!