С 1 января 2020 года, для более эффективной работы регионального фонда капитального ремонта, структура подразделений изменена. Так, для удобства граждан, создан отдел работы с населением, основная задача которого – рассмотрение обращений граждан.
В задачи нового отдела входят организация и осуществление личного приема граждан, а также разъяснение всех аспектов работы фонда посредством телефонной связи.
Все поступившие в письменном виде обращения обязательно регистрируются на них готовятся ответы. Их можно получить как в электронном виде, так и по почте.
Отдел по работе с населением оказывает информационную помощь, по вопросам начисления взносов за капитальный ремонт, организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Все обращения проходят анализ и обобщение, что позволяет быстрее выявлять и устранять недочеты в работе организации.
Так, за первый месяц работы специалистами отдела принято более 450 заявлений граждан, направлено 200 ответов по электронной почте, рассмотрено порядка 30 заявлений о выплате задолженности за капремонт в рассрочку. На «горячую линию» регоператора поступило более 900 звонков.
Связаться с отделом по работе с населением регионального фонда капитального ремонта можно по телефонам:
8 (4932) 93-96-09 доб. 4417
8 (4932) 93-96-09 доб. 4409
8 (4932) 93-96-09 доб. 4405
Или по телефону «горячей линии» регоператора 8-800-200-81-84
Приемные дни: понедельник—четверг с 8.30 до 17.30