Сегодня мы расскажем об отделе по работе с населением.
Отдел по работе с населением первый рассматривает обращения граждан и проводит разъяснительную работу. Большую часть вопросов, такие как перерасчёты, выдача дубликатов квитанций, выписок для соц. защиты, выполняется непосредственно в самом отделе. Если вопрос гражданина не входит в компетенцию фонда или отдела, то его перенаправляют в соответствующие службы.
На приёме граждан работает 3 человека, которые рассматривают обращения. В их полномочия входит как рассмотрение личных обращений, так и обращений по телефону и электронной почте, в самые кратчайшие строки.
Будучи неотъемлемой частью фонда капитального ремонта, отдел по работе с населением тесно сотрудничает со всеми остальными отделами для разрешения возникающих вопросов у граждан.