Вопросы жилищно-коммунального хозяйства не остаются без внимания…

Основные проблемы сферы ЖКХ в Лежневском районе, со слов собственников жилья, связаны с плохой работой местной управляющей компании.  В частности, собственники утверждают, что УК повысила тариф на содержание общедомового имущества без ведома жильцов и готовы подтвердить это документами. Подобные действия, в случае подтверждения, являются серьезным нарушением действующего законодательства, поэтому жалобой обязательно займутся юристы «ЖКХ Контроль».

Это выяснилось в ходе очередного семинара цикла «Все о ЖКХ», проведенного председателем ИРОО «ЖКХ Контроль» Игорем Челышевым с участием генерального директора Фонда капитального ремонта Ивановской области Алексея Дурдина на базе общественной приемной ВПП "Единая Россия» 20 октября в г. Лежнево. Собравшимся было рассказано об изменениях в сфере ЖКХ, порядке обращений в органы исполнительной власти, методах работы регионального оператора капитального ремонта.

Кроме того, в ходе вопросов-ответов жителями были высказаны претензии к работе регионального оператора по обращению с ТКО - счета на оплату выставляются, а мусор из частного сектора с должной периодичностью, со слов жителей, не вывозится. Именно поэтому, как и раньше, граждане вынуждены выбрасывать отходы в ближайшие контейнеры у многоквартирных домов... В адрес управляющей компании, обслуживающей дома, специалистами ИРОО «ЖКХ Контроль» направлено заявление.

Возник у жителей вопрос о сроках Программы капитального ремонта. Людей волнует то, что, когда они дождутся ремонта, он потребуется уже в гораздо больших объемах, нежели в тех, которые планируются сейчас. Гости рассказали о том, что Программа по капремонту сформирована на тридцать лет, но регулярно пересматривается органами власти в соответствии с ситуацией и ходатайствами собственников жилья.

— Не уходят ли наши платежи на содержание Фонда капремонта и зарплату его сотрудникам? — спрашивали лежневцы. На что получили ответ, что, согласно статьям 166-194 Жилищного Кодекса Российской Федерации, все собранные с жителей средства направляются исключительно на ремонтные работы. Ответственность за нарушения в этом вопросе очень жесткая, а содержится Фонд только за счет областного бюджета.

Жители также посетовали на то, что до регоператора капремонта сложно дозвониться. Их заверили, что количество телефонов будет увеличено. А для большей точности сообщений и оперативного на них реагирования рекомендовано пользоваться сайтом Фонда (kaprem37.ru) и электронной почтой по контактам, указанным на сайте.

Жители получили разъяснения о том, как ускорить сроки проведения капитального ремонта, о льготах по оплате квитанций за капремонт, как и по каким критериям определяются подрядчики ремонтных работ и как их понуждают исправлять допущенные недоработки, а также по многим другим вопросам.

Алексей Дурдин и Игорь Челышев, являющиеся членами межведомственной комиссии по реализации проекта «Формирование комфортной городской среды», проинспектировали объекты благоустройства и отметили недостатки в качестве выполненных работ по асфальтированию. Представитель районной администрации заверил, что устранение недостатков за счет подрядчика уже взято под контроль.